Главная » 2014 » Май » 1 » Конкурентность цен на Google
01:56
Конкурентность цен на Google

За последние несколько лет, Google изменил оформление пользовательского интерфейса в поисковых результатах, чтобы прирастить число кликов по финансируемой рекламе. Внесённые конфигурации прирастили процент кликов на оплачиваемые ссылки. Это отлично для Google, но не для онлайн магазинов.

2) Рекламой, финансируемой Adwords.

Органические результаты передвигаются на более низкие позиции. Таким образом, Google изменяет поведение юзеров. Существует завышенная возможность:
1) Товаров и онлайн магазинов, которые оцениваются только только по установленной цены
2) Роста кликов по спонсируемой рекламе и рекламе списка товаров
3) Уменьшения кликов в органических результатах

Цены на продукты

Google решил придать завышенную значимость ценам, что причинит вред многим торговым фирмам в интернете. Погоня за более низкими ценами для того, чтобы прирастить трафик посещений отразится на размере прибыли. Станет труднее притягивать клиентов, исходя из ассортимента товаров, и продвигать продукт, на базе его черт.

Интерфейс пользователя

Страницы результатов, которые Google предоставляет по запросам с коммерческими целями, терпят Два вида конфигураций, которые наносят вред торговцам, привыкшим получать прибыль от гостей сайта, перешедших на него по ссылкам в органических результатах.Основная область на страницах поисковых результатов с покупками всё больше и больше распределяется меж:1) Рекламой товаров, расположенных зависимо от цены.

Google Покупки

Эти конфигурации не идут ни в какое сравнение с воздействием Google Shopping (Покупки) и Google Visual Search Ads (Зрительный поиск по объявлениям) на поведение юзеров.
Внедрение Google Shopping, Visual Search Ads и завышенного числа финансируемых объявлений сделало трудности для интернет-продавцов, которые зависят от органического трафика на Google. Это интернет-мерчанты, для которых: 1) Покупка финансируемой рекламы Adwords стоит очень дорого. 2) Конкурентность на базе низких цен малопривлекательна, они должны приготовиться к будущему с пониженным органическим трафиком гостей от Google.

Что делать с таким положением цен.

Существует Три пути, чтобы стать удачным с минимальным органическим трафиком от Google:
1. Увеличивайте трафик посещений с помощью других ресурсов, таких как рефералы, социальные сети, изобразительная реклама онлайн, маркетинг вне сети интернет и email-маркетинг.
2. Увеличивайте долларовую прибыль гостей на сайт, с помощью роста обменного курса или среднего размера тележки для покупок.
3. Увеличивайте продолжительность ценности на каждого клиента, строя своё взаимодействие так, чтобы они совершали повторные покупки. Улучшайте эффективность реферальных программ, email-маркетинга, маркетинга через соцсети и программы преемственности цен на повторные покупки – это стратегии, которые могут быть эффективны для роста продолжительности ценности на каждого клиента

Переворот, вызванный запуском Google Shopping, создаст затруднительную ситуацию для многих продавцов в интернете. Те магазины, которые не могут воспользоваться Google Shopping с выгодой, могут прийти к успеху с помощью методов, которые посодействуют поднять обменный курс, прирастить размер тележки для покупок и частоту покупок.


Просмотров: 273 | Добавил: choviphesa1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: